ОАО Контакор

Регистратура: (812) 272-05-03
Очки:
(812) 275-81-43

  • Главная
  • НОВЫЙ БРЕНД-АМБАССАДОР ESSILOR-Луйс-Оптика

НОВЫЙ БРЕНД-АМБАССАДОР ESSILOR-Луйс-Оптика

Дорогие друзья! Всемирно известный оптический концерн «Essilor-Луйс-Оптика»презентовал свою новую рекламную кампанию Crizal. Все вы уже увидели новые видеоролики, транслирующиеся на ряде федеральных каналов. Уровень самих роликов, а также интересная подача информации получили восторженные оценки как профессионалов, так и зрителей.

И приятный сюрприз! Бренд-амбассадором бренда Crizal стал телеведущий Андрей Малахов!

Андрей Малахов: «Быть послом бренда Crizal — это большая социальная ответственность. Я хочу на своем примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют зрение — они предотвращают его ухудшение, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».

Еще больше информации на сайте Crizal.


Вы не знаете, какие линзы для очков Вам выбрать, как их вообще нужно правильно выбирать? Или Вам просто надоели Ваши старые очки? Специалисты салона оптики «Контакор» помогут Вам разобраться во всех вопросах и справиться с сомнениями. А так же дадут советы, как заботиться об очках, чтобы они служили Вам как можно дольше.


Если у Вас возникли вопросы,
вам ответят на них специалисты салона оптики

8 (812) 275 81 43

СКЛЕРАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ

Уважаемые пациенты!

Сообщаем Вам приятную новость — мы начинаем подбор и изготовление склеральных газопроницаемых линз.

Современные склеральные линзы – это линзы самого маленького размера, посадочная зона у них находится частично на роговице, частично на склере, правильно называть их корнео-склеральными линзами. Они имеют диаметр от 12,5 до 15 мм. Изготавливаются из современных газопроницаемых материалов.

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ! ПАЦИЕНТАМ, НОСЯЩИМ ЖЕСТКИЕ И ГАЗОПРОНИЦАЕМЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ!

С 19 марта у Вас появилась возможность подобрать, заказать, изготовить, доработать и прополировать жесткие контактные линзы по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 12:00 до 18:00. (Обращаем Ваше внимание, что в июне по техническим причинам эта услуга временно снята.)Телефон для справок 272-0503 (регистратура)

Дорогие друзья! Приходите! Ждем именно Вас!

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ


Дорогие пациенты и гости нашего сайта!

Поздравляем всех Вас с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются! Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам, успехам и достижениям! И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник!


Режим работы в праздничные дни:

1 МАЯ (понедельник) – ВЫХОДНОЙ

gvozdiki-s-georg_lentoy2-Olga-Bor-MLe

6 МАЯ (суббота) – с 12:00 до 18:00

7 МАЯ (воскресенье) – с 12:00 до 18:00

8 МАЯ (понедельник) – с 12:00 до 18:00

9 МАЯ (вторник) – ВЫХОДНОЙ


В остальные дни работаем для Вас по расписанию:

будни с 10:00 до 20:00

суббота с 11:00 до 19:00

воскресение с 12:00 до 18:00

Режим работы детского врача-офтальмолога:

понедельник, среда, пятница с 14:00 до 19:30


Если у Вас возникли вопросы,
вам ответят на них по телефону 8 (812) 272 05 03

ETNIA BARSELONA #ЭКСКЛЮЗИВНО# ТОЛЬКО У НАС


НЕМНОГО О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

Бренд Etnia Barcelona совсем молодой, он был создан в 2001 году молодым человеком по имени Давид Пеллисье, которому на тот момент было всего 23 года. Но в этом возрасте он был уже не новичком, так как с 17 лет работал на фабрике по производству оправ, которая принадлежала его родителям. Его семья на протяжении 3-х поколений посвятила в общей сложности более 60 лет работе в этой отрасли, и Давид, конечно, с самого раннего детства постепенно постигал все секреты производства оправ, а в 2001 году полностью посвятил себя реализации проекта Etnia.

international-klein-blue-collection-by-etnia-barcelona-02 Etnia Barcelona   1

В то время на испанском рынке все очки в основном были в черных или коричневых тонах. Давиду хотелось придумать что-то радикально противоположное, дерзкое, необычное. Он был одержим идеей создать самый креативный и яркий бренд в международной оптической промышленности.

Постепенно он начал окружать себя командой единомышленников — молодых профессиональных дизайнеров. Это была команда 20-летних юнцов, они не знали ничего о брендах, продажах, логистике, маркетинге… буквально ничего. Но у них было нечто совершенно необходимое: стремление стать лидерами и предложить качественный продукт, желание учиться новому и амбициозная цель однажды оказаться среди лучших.

Очень быстро им удалось создать уникальный бренд, концептуальной основой которого стало максимально творческое начало и радикальная цветовая гамма. С самого начала компания Etnia Barcelona полностью подчинила свою деятельность проведению экспериментов с цветом.

Первая коллекция, наделавшая много шуму в средствах массовой информации, была создана с использованием флуоресцентных цветов, которые мерцали в темноте. Коллекция получила название острова, который превосходно вписывался в общий стиль и внешний вид коллекции: Ибица. Эту коллекцию решили представить сразу на выставке в Нью-Йорке, и она произвела настоящий фурор, тем самым распахнув компании двери и на крупные европейские рынки.

Etnia Barcelona 22

«ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УБИВАЕТ!»

— это девиз компании, порожденный нонконформистскими взглядами и бунтарским духом ее создателей, которые убеждены в том, что очки призваны подчеркивать индивидуальность их носителя. Обладатель очков Etnia Barcelona высоко ценит возможность самовыражения. Независимо от возраста, в душе он молод и активен. Он творчески подходят к созданию собственного образа и способен ценить качество и дизайн изделий. Но превыше всего он ценит аутентичный имидж и высокое качество по справедливой цене. Сущность и идеология бренда воплощают мир без границ, охватывающий все культурные слои, все расы и все существующие цвета и создающий общность людей и личностей из самых разных уголков планеты.

С самого начала компания Etnia Barcelona воспринимала мир как единое пространство, поэтому в основу ее бизнес-модели была положена концепция экспорта продукции на пять континентов. Каждую новую модель называли в честь какого-нибудь города, например, есть модель Палермо и Киото, Прага и Вашингтон, Сингапур и Стокгольм, Бали и Верона, Детройт и Претория, возможно, в скором времени появится модель, названная в честь одного из Российских городов.

Когда компания Etnia Barcelona начала свою работу, у нее был всего один торговый представитель в Испании и один сотрудник службы по работе с клиентами, он же кладовщик. В настоящее время Etnia Barcelona представляет собой международный бренд со стабильными темпами годового роста на уровне 25%.

Etnia Barcelona   3

За 10 лет существования компания добилась поразительных успехов:

бренд представлен в более чем 7 тысячах розничных магазинов более чем в 40 странах;

свыше 1200 человек ежедневно выбирают очки Etnia Barcelona ;

свыше 700 моделей в каталоге;

более 30 новых моделей ежегодно;

свыше 400 различных цветов;

КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДИТСЯ В 9 ЦВЕТАХ.

Этим не может похвастаться никакая другая компания в мире.

МАТЕРИАЛЫ

Etnia Barcelona — первооткрыватели в изучении цветов и оказываемого ими психологического воздействия. В настоящее время компания работает с более чем 400 различными цветовыми оттенками, которые тщательно отбираются дизайнерами компании и производятся компанией Mazzucchelli, мировым лидером в производстве ацетата целлюлозы. Основой ацетата целлюлозы является хлопок, абсолютно натуральный и экологически чистый материал. С помощью цветовых пигментов создается более 1000 различных комбинаций. Если взглянуть на весь цикл создания пары очков, то этот процесс занимает примерно девять месяцев.

Процесс производства оправ из ацетата целлюлозы не имеет ничего общего с процессом литья пластиковых оправ, применяемым большинством производителей очковой оптики, который менее сложен, куда менее качественен и не позволяет получить настолько богатую цветовую гамму, как технологии, используемые компанией Etnia Barcelona .

Трудно себе представить насколько тщательно подбирается цвет для каждой модели. Прежде чем сделать окончательный выбор, рассматривается не менее 100 цветовых опытных образцов для каждой модели, а в конце процесса отбора в среднем отвергается до 95% образцов.

Даже леска, используемая в полуободковых оправах, окрашивается в соответствии с цветом фронта и заушников.

ЛУЧШИЕ ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ

Линзы, используемые в солнцезащитных очках Etnia Barcelona, — это самые лучшие минеральные линзы, существующие сегодня на рынке. Эти линзы производятся итальянской компанией Barberini. Они обладают повышенной ударопрочностью, не создают бликов, не царапаются и при этом отлично ведут себя при очень высоких температурах, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, смягчают слепящий свет и дают более качественное и четкое изображение, чем другие широко распространенные солнцезащитные линзы.

Etnia Barcelona 44

КОМФОРТ

Удобство и комфорт пары очков Etnia Barcelona — это одни из основных атрибутов продукции этой компании. Очки специально разработаны и произведены так, чтобы удобно «садиться» на любое лицо. Это достигается за счет комбинации дизайна моста, не пережимающего область носа, высококачественных флексов, не допускающих излишнего давления на область висков и выверенного распределения веса оправы. В каждую деталь очков вложены исчерпывающие знания по анатомии лица человека.

С самого первого дня своей работы компания Etnia Barcelona поставила перед собой цель продавать продукцию из самых качественных материалов самого высокого качества по разумно демократичной цене.

С этой задачей компании справляется с большим успехом и сегодня!


Если у Вас возникли вопросы,
вам ответят на них специалисты салона оптики 8 (812) 275 81 43