ОАО Контакор

Регистратура: (812) 272-05-03
Очки:
(812) 275-81-43

  • Главная
  • РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ


Дорогие пациенты и гости нашего сайта!

Поздравляем всех Вас с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются! Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам, успехам и достижениям! И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник!


Режим работы в праздничные дни:

1 МАЯ (понедельник) – ВЫХОДНОЙ

gvozdiki-s-georg_lentoy2-Olga-Bor-MLe

6 МАЯ (суббота) – с 12:00 до 18:00

7 МАЯ (воскресенье) – с 12:00 до 18:00

8 МАЯ (понедельник) – с 12:00 до 18:00

9 МАЯ (вторник) – ВЫХОДНОЙ


В остальные дни работаем для Вас по расписанию:

будни с 10:00 до 20:00

суббота с 11:00 до 19:00

воскресение с 12:00 до 18:00

Режим работы детского врача-офтальмолога:

понедельник, среда, пятница с 14:00 до 19:30


Если у Вас возникли вопросы,
вам ответят на них по телефону 8 (812) 272 05 03

ETNIA BARSELONA #ЭКСКЛЮЗИВНО# ТОЛЬКО У НАС


НЕМНОГО О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

Бренд Etnia Barcelona совсем молодой, он был создан в 2001 году молодым человеком по имени Давид Пеллисье, которому на тот момент было всего 23 года. Но в этом возрасте он был уже не новичком, так как с 17 лет работал на фабрике по производству оправ, которая принадлежала его родителям. Его семья на протяжении 3-х поколений посвятила в общей сложности более 60 лет работе в этой отрасли, и Давид, конечно, с самого раннего детства постепенно постигал все секреты производства оправ, а в 2001 году полностью посвятил себя реализации проекта Etnia.

international-klein-blue-collection-by-etnia-barcelona-02 Etnia Barcelona   1

В то время на испанском рынке все очки в основном были в черных или коричневых тонах. Давиду хотелось придумать что-то радикально противоположное, дерзкое, необычное. Он был одержим идеей создать самый креативный и яркий бренд в международной оптической промышленности.

Постепенно он начал окружать себя командой единомышленников — молодых профессиональных дизайнеров. Это была команда 20-летних юнцов, они не знали ничего о брендах, продажах, логистике, маркетинге… буквально ничего. Но у них было нечто совершенно необходимое: стремление стать лидерами и предложить качественный продукт, желание учиться новому и амбициозная цель однажды оказаться среди лучших.

Очень быстро им удалось создать уникальный бренд, концептуальной основой которого стало максимально творческое начало и радикальная цветовая гамма. С самого начала компания Etnia Barcelona полностью подчинила свою деятельность проведению экспериментов с цветом.

Первая коллекция, наделавшая много шуму в средствах массовой информации, была создана с использованием флуоресцентных цветов, которые мерцали в темноте. Коллекция получила название острова, который превосходно вписывался в общий стиль и внешний вид коллекции: Ибица. Эту коллекцию решили представить сразу на выставке в Нью-Йорке, и она произвела настоящий фурор, тем самым распахнув компании двери и на крупные европейские рынки.

Etnia Barcelona 22

«ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УБИВАЕТ!»

— это девиз компании, порожденный нонконформистскими взглядами и бунтарским духом ее создателей, которые убеждены в том, что очки призваны подчеркивать индивидуальность их носителя. Обладатель очков Etnia Barcelona высоко ценит возможность самовыражения. Независимо от возраста, в душе он молод и активен. Он творчески подходят к созданию собственного образа и способен ценить качество и дизайн изделий. Но превыше всего он ценит аутентичный имидж и высокое качество по справедливой цене. Сущность и идеология бренда воплощают мир без границ, охватывающий все культурные слои, все расы и все существующие цвета и создающий общность людей и личностей из самых разных уголков планеты.

С самого начала компания Etnia Barcelona воспринимала мир как единое пространство, поэтому в основу ее бизнес-модели была положена концепция экспорта продукции на пять континентов. Каждую новую модель называли в честь какого-нибудь города, например, есть модель Палермо и Киото, Прага и Вашингтон, Сингапур и Стокгольм, Бали и Верона, Детройт и Претория, возможно, в скором времени появится модель, названная в честь одного из Российских городов.

Когда компания Etnia Barcelona начала свою работу, у нее был всего один торговый представитель в Испании и один сотрудник службы по работе с клиентами, он же кладовщик. В настоящее время Etnia Barcelona представляет собой международный бренд со стабильными темпами годового роста на уровне 25%.

Etnia Barcelona   3

За 10 лет существования компания добилась поразительных успехов:

бренд представлен в более чем 7 тысячах розничных магазинов более чем в 40 странах;

свыше 1200 человек ежедневно выбирают очки Etnia Barcelona ;

свыше 700 моделей в каталоге;

более 30 новых моделей ежегодно;

свыше 400 различных цветов;

КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДИТСЯ В 9 ЦВЕТАХ.

Этим не может похвастаться никакая другая компания в мире.

МАТЕРИАЛЫ

Etnia Barcelona — первооткрыватели в изучении цветов и оказываемого ими психологического воздействия. В настоящее время компания работает с более чем 400 различными цветовыми оттенками, которые тщательно отбираются дизайнерами компании и производятся компанией Mazzucchelli, мировым лидером в производстве ацетата целлюлозы. Основой ацетата целлюлозы является хлопок, абсолютно натуральный и экологически чистый материал. С помощью цветовых пигментов создается более 1000 различных комбинаций. Если взглянуть на весь цикл создания пары очков, то этот процесс занимает примерно девять месяцев.

Процесс производства оправ из ацетата целлюлозы не имеет ничего общего с процессом литья пластиковых оправ, применяемым большинством производителей очковой оптики, который менее сложен, куда менее качественен и не позволяет получить настолько богатую цветовую гамму, как технологии, используемые компанией Etnia Barcelona .

Трудно себе представить насколько тщательно подбирается цвет для каждой модели. Прежде чем сделать окончательный выбор, рассматривается не менее 100 цветовых опытных образцов для каждой модели, а в конце процесса отбора в среднем отвергается до 95% образцов.

Даже леска, используемая в полуободковых оправах, окрашивается в соответствии с цветом фронта и заушников.

ЛУЧШИЕ ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ

Линзы, используемые в солнцезащитных очках Etnia Barcelona, — это самые лучшие минеральные линзы, существующие сегодня на рынке. Эти линзы производятся итальянской компанией Barberini. Они обладают повышенной ударопрочностью, не создают бликов, не царапаются и при этом отлично ведут себя при очень высоких температурах, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, смягчают слепящий свет и дают более качественное и четкое изображение, чем другие широко распространенные солнцезащитные линзы.

Etnia Barcelona 44

КОМФОРТ

Удобство и комфорт пары очков Etnia Barcelona — это одни из основных атрибутов продукции этой компании. Очки специально разработаны и произведены так, чтобы удобно «садиться» на любое лицо. Это достигается за счет комбинации дизайна моста, не пережимающего область носа, высококачественных флексов, не допускающих излишнего давления на область висков и выверенного распределения веса оправы. В каждую деталь очков вложены исчерпывающие знания по анатомии лица человека.

С самого первого дня своей работы компания Etnia Barcelona поставила перед собой цель продавать продукцию из самых качественных материалов самого высокого качества по разумно демократичной цене.

С этой задачей компании справляется с большим успехом и сегодня!


Если у Вас возникли вопросы,
вам ответят на них специалисты салона оптики 8 (812) 275 81 43

Акция на очки с линзами концерна BBGR(Франция)


Друзья! Наши акции ПРОДОЛЖАЮТСЯ!

Работайте за компьютером в очках с линзами концерна BBGR(Франция) с защитой от вредного синего света всего за
5 500
3 300 рублей!

Цена указана за 2 линзы. Оправа в стоимость НЕ входит.

Акция действует до 15 октября 2016 года.

medium_BBGR__7087

Компания BBGR — это союз двух старейших французских оптических фирм: BB, основанной Бенуа Бертье (Benoist Berthiot) в 1846 году, и GR, организованной Жильбером Рути (Guilbert Routit) в 1848 году. В 1974 году эти оптические компании слились в одну,объединив свои технологии и разработки для создания нового оптического предприятия миро­вого уровня.

В наши дни BBGR – это одна из ведущих европейских компаний по производству очковых линз. В 2001 году она начала активно расширяться, и на сегодняшний день половина оборота BBGR приходится на продажи на зарубежных рынках.

Подробнее по телефону 8 (812) 275 81 43.

С другими нашими предложениями можно ознакомиться в разделе АКЦИИ.

AIR OPTIX COLORS –новые цветные силикон-гидрогелевые контактные линзы

  • Шесть наиболее популярных на российском рынке цветов, включающих как естественные, так и яркие оттенки, доступны в диоптрийном варианте и с нулевой оптической силой.
  • AIR OPTIX COLORS устанавливают новые стандарты красоты и здоровья,сочетая в себе технологию цвета 3-в-1 от лидера сегмента цветных линз Freshlook c технологией дышащих контактных линз AIR OPTIX AQUA.
  • Цвет, комфорт3 и «дышащий2» материал теперь сочетаются в одном продукте – для глаз, сияющих красотой и здоровьем.

НОВАЯ АКЦИЯ В КОНТАКОРЕ «ЗРЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ»

Мы рады Вам сообщить, что в КОНТАКОРЕ до конца 2016 года начала действовать новая АКЦИЯ! Если Вы закажите прогрессивные линзы BBGR (Франция), то мы подарим Вам пару офисных линз LENCOR DESK 15 STAR из складского или рецептурного ассортимента.

0-MOK-2

С помощью прогрессивных линз вы сможете четко видеть вдаль, вблизи и на любой другой дистанции. И все это в одних очках! Как-устроены-прогрессивные-линзы Прогрессивная линза плавно переход от зоны для дали к зоне для чтения без дополнительной нагрузки глазу.

Что касается эстетики — прогрессивные линзы в очках ничем не отличаются от обычных линз. А так же практически не ограничивают выбор оправ.

Офисные линзы идеальны для работы на близких и средних расстояниях (3-4 метра). Они обеспечивают четкость зрения в свободном положении головы и тела на рабочем месте.

Мы рекомендуем офисные линзы для тех, кто работает за компьютером, длительное время читает и работает с документами.

Побалуйте свои глаза таким замечательным дуэтом!


Подробнее в разделе АКЦИИ или по телефону 8 (812) 275 81 43